ViPNet Client блокирует интернет
Установленный на компьютере ViPNet Client может блокировать интернет-ресурсы и связано это с настройкой фильтров открытой сети.
В первую очередь, следует проверить, что действительно виноват ViPNet Client. Для этого в меню Файл, далее Конфигурации и там выберите пункт Отключить защиту, и потом кнопку отключить защиту. Ярлык Монитора станет серым. После этого проверьте наличие проблемы и если она сохранена, тогда проблема не в нём. Включить защиту можно по такому же пути.
Если при отключении защиты доступ в интернет появился, тогда проверьте, что IP-трафик компьютера не заблокирован (об этом свидетельствует, например, наличие в меню Файл > Конфигурации команды Блокировать IP-трафик).
Далее следует проверить наличие разрешающих правил фильтров открытой сети. Начать лучше с IP-адреса шлюза. Можно даже проверить в журнале IP-пакетов не блокируются ли пакеты до вашего интернет-шлюза и при необходимости разрешить исходящие пакеты по требуемым протоколам.
Конечно, для таких действий требуется, чтобы у пользователя были выставлены максимальные привилегии роли vpn-клиент или он был авторизован в ViPNet Client как администратор. Без подобных прав можно только удалить ViPNet Client.