Система Учета Заявок
Система учета заявок для небольшой организации, изначально разработанная для интернет-провайдера. Она позволяет добавлять, редактировать и отслеживать заявки, а также добавлять и редактировать клиентов, исполнителей и типы работ. Полностью на русском языке.
Лицензия: | MIT |
---|---|
Язык: | Русский |
ОС: | Windows 10 |
Разработчик: | Алексей Черемных |
Версия: | 2.2.0 |
Поддержка: | github issues |
Страница загрузки: | github releases |
Логин/пароль администратора: | admin/12345678 |
Логин/пароль пользователя: | user/123456 |
Пароли для обоих пользователей можно поменять в меню admin из под пользователя admin.
В данный момент предусмотрено только два пользователя, и в качестве базы данных используется SQLite, поэтому программа рассчитана для использования на одном компьютере. Пользователь user - для повседневного использования менеджером, а admin - для административных задач, хотя при большом желании отрабатывать заявки можно с любого из них.
Программа написана на высокоуровневом языке программирования Python 3.10.
Особенности системы учета для заявок:
- добавление заявок с присваиванием номера заявки по дате + номеру;
- редактирование заявок по двойному клику по заявке или при помощи кнопки;
- уведомление исполнителя по электронной почте при добавлении или изменениии заявки, в которой он значится исполнителем;
- поля Округ и район;
- возможность изменить место хранения базы данных в настройках settings.ini;
- значимость заявок - обычная, важная и неизвестно;
- статусы заявок - в работе, отменена, выполнена и неизвестно;
- окрашивание заявок на основании статуса заявки (в работе - зеленый, отменена - красный, выполнена - синий, неизвестно - без окраски);
- автоматическое заполнение даты заявки сегодняшним числом;
- автоматическое заполнение даты исполнения заявки + 3 дня от сегодняшней даты;
- подгружаемые из таблиц в нижней части основного экрана поля: тип работ, клиент и исполнитель (таблицы можно редактировать при помощи нажатия правой кнопкой мыши);
- поля для задания адреса и контактных данных;
- три поля с примечаниями;
- редактирование, добавление и удаление при помощи правой кнопки мыши таблиц клиенты, исполнители и типы работ;
- предварительный просмотр и печать заявки;
- отчет в виде таблицы;
- фильтрация заявок по любому из полей.
Таким образом выглядит окно авторизации в системе учета заявок. Обращаю ваше внимание, что логин и пароль по умолчанию написан в таблице в начале страницы.
Окно редактирования и добавления заявки выглядит следующим образом:
Планируется в будущих версиях:
- поддержка MariaDB (MySQL) для одновременной работы программы на нескольких компьютерах;
- шифрование передаваемых по сети данных (при реализации поддержки MariaDB);
- создание неограниченного количества пользователей;
- история редактирования заявок (когда, что и кем).